Код запчасти (артикул):
  Обратная связь Запрос по VIN
 
О компании
Способы оплаты
Схема работы
Контакты
Каталоги TAGAZ
Каталог запчастей
  
Забыли пароль
Регистрация
Моторные масла, жидкости
Трансмиссионные масла, жидкост
ПРИСАДКИ SUPROTEC
Для двигателей Suprotec
Для АКПП Suprotec
Для МКПП Suprotec
Для РЕДУКТОРА Suprotec
Для ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРИСАДКИ EDIAL
Продукция Liqui Moly

Присадка мкпп Suprotec, 0,1L

 
 
производитель Suprotec
артикул 4660007120055
характеристики  
тип присадка
применение в МКПП
объем 100ml
 ЦЕНА ПРИСАДКИ

 

описание

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций. Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий. 
Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. 
Это позволяет: 
• Облегчить переключение передач. • Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес; 
• Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач; 
• Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче. 
• Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата. 
Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом: 
• Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация). 
• Заглушите двигатель. 
• Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. 
• Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата. 
• Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации. 
• Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
 
 
 

Присадка триботехнический состав Suprotec в МКПП, 100мл

 
 
производитель Suprotec
артикул 121038
характеристики  
тип присадка
применение в МКПП
объем 100ml
 ЦЕНА ПРИСАДКИ

 

описание

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
Находясь, в трансмиссионном масле состав МКПП создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.
Это позволяет:
Облегчить переключение передач. Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;
Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
 

Присадка мкпп Suprotec, 0,075L

 
 
производитель Suprotec
артикул 4660007120031
характеристики  
тип присадка
применение в МКПП
объем 75ml
 ЦЕНА ПРИСАДКИ

описание

Триботехнический состав «СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 75» применяется для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л. до 1,6 л. легковых автомобилей с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ». 
Количество этапов обработки: 
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки). При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла. 
Количество этапов обработки: 
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки). 
Порядок применения: 
• 1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» в рабочее (старое) масло за 1000 - 1500 км до замены моторного масла. Пробег до замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно. 
Рекомендации (после 1 этапа): 
Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”). 
Замена масляного и воздушного фильтра. 
• 2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» в новое масло. Пробег до штатной замены масла. 
• Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу. 
Примечания: 
• Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента). 
• Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя. 
• Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 мин. 
• При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной (мягкой) промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла (во время первого этапа). 
• Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов. 
• ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств. 
• Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75». 
• Через 80 000 – 100 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» или СУПРОТЕК серии «АКТИВ». 
• Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части. 
• Для двигателей с рабочим объемом до 1,0 л. и более 1,6 л. потребность в ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 75» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 - 25 мл на 1 л смазочного масла. 
• ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 75» полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ» 
Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %. 
Эффект от применения "Супротек-Универсал" (75 мл): 
• Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения); 
• Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей); 
• Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение); 
• Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»; 
• Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах; 
• Не ухудшает эксплуатационные характеристики рези-нотехнических изделий; 
• Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива); 
• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня); 
• Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива); 
• Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания. 
• Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов. 
• Снижение расхода масла на «угар».
evro163.ru©2010-2012 автозапчасти для иномарок