Код запчасти (артикул):
  Обратная связь Запрос по VIN
 
О компании
Способы оплаты
Схема работы
Контакты
Каталоги TAGAZ
Каталог запчастей
  
Забыли пароль
Регистрация
Моторные масла, жидкости
Трансмиссионные масла, жидкост
ПРИСАДКИ SUPROTEC
ПРИСАДКИ EDIAL
Продукция Liqui Moly
НАЧАЛО РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ «Evro163.ru»

КАК ЗАКАЗАТЬ.

1 . Для того, чтобы сделать заказ и получить доступ к персональной странице необходимо пройти РЕГИСТРАЦИЮ:

-Зачем нужна регистрация ? После заполнения необходимых контактных данных, на Вашу почту будет отправлено письмо с указанием ЛОГИН / ПАРОЛЬ для входа в личный кабинет в котором Вы сможете отслеживать состояния заказов, посмотреть историю заказов, состояние счета.

2 . Заказ детали осуществляется через "Поиск по коду"

-Если Вы знаете оригинальный код детали или код дубликата, стороннего производителя. Наберите в поле поиска код запчасти и нажмите кнопку "Поиск" Система предложит все варианты доступные для заказа. Все предлагаемые замены необходимо проверить через каталоги соответствующих производителей !
Далее выбрать подходящий вариант по сроку поставки и цене, указать необходимое количество и нажать кнопку "Корзина". Ваш заказ переместится в "Корзину", если нет необходимости в добавлении или изменении позиций, нажмите кнопку "Оформить заказ"

ЕСЛИ КОД ДЕТАЛИ ВАМ НЕ ИЗВЕСТЕН И ВЫ НЕ НАШЛИ В КАТАЛОГАХ НУЖНОЙ ДЕТАЛИ ИЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВАШЕГО ВЫБОРА.
Можете обратиться к нам за помощью по телефону или оформить на странице "Запрос по VIN" Мы подберем необходимые запчасти и сообщим Вам!!!

ЧТО ТАКОЕ VIN - Это Идентификационный номер транспортного средства (номер в техпаспорте) -17-знычный цифрово-буквенный код, в котором зашифрована почти вся информация о Вашем автомобиле (цвет,мощность двигателя,комплектация)



ОПЛАТА

Мы предлагаем нашим Покупателям следующие способы оплаты:
-Наличными в офисе, в рублях (Предоплата 20-70% от общей суммы заказа) Возможен заказ без предоплаты по согласованию с менеджером Evro163.ru
-Банковской квитанцией. Покупателю выставляется счет на оплату заказа, который можно оплатить в любом банковском отделении. (При этом способе оплаты взимается комиссия банка)
-Банковской (пластиковой) корточькой. Покупатель оплачивает выбранный товар непосредственно в интернете посредством своей банковской карты.



УРОВЕНЬ ЦЕН

Мы предлагаем гибкую систему оплаты и индивидуальную ценовую политику для каждого клиента.
РОЗНИЦА - При оформлении заказа в офисе
ОПТ 1 - При оформлении заказа через интернет
ОПТ 2 - При оформлении заказа через интернет на сумму от 40000 рублей в месяц
ОПТ 3 - При оформлении заказа через интернет на сумму свыше 80000 рублей в месяц



ЗАКАЗЫ

В разделе ЗАКАЗЫ вы можете отслеживать состояние своих заказов.
"ЗАКАЗАНО" - Позиция принята системой и находится в состоянии обработки.
"ПРИОСТАНОВЛЕНО" - Позиция ожидает оплаты клиента.
"В РАБОТЕ" - Позиция обрабатывается менеджером поставщика.
"ВЫКУПЛЕНО" - Позиция выкуплена и готова к отправке.
"В ДОСТАВКЕ" - Заказ отправлен в офис регистрации клиента.
"СКЛАД" - Деталь находится в офисе, клиентом которого Вы являетесь.
(Вы можете получить заказ или ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ товара,связавшись с
менеджером "Evro163" по электронной почте или телефону)
"СНЯТО ПОСТАВЩИКОМ" "ОТКАЗ" - Позиция снята поставщиком из-за отсутствия на складе.



СРОК ПОСТАВКИ

Срок доставки запчастей указан в рабочих днях со дня получения предоплаты до прихода деталей на склад офиса регистрации. Заказанный вами товар вы можете получить в офисе регистрации "Evro163" или заказать доставку...



КОГДА И КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ

Заказанный вами товар вы можете получить в офисе регистрации "Evro163" или заказать доставку у менеджера "Evro163" по электронной почте или позвонив по телефону в офис компании . Так же мы можем отправить груз транспортными компаниями за счет покупателя (после 100% оплаты заказа)



ВОЗВРАТ , ОТКАЗ , ОБМЕН (ДЕТАЛЕЙ)

а) Если деталь не подходит покупателю вследствие заводского брака, или была повреждена при транспортировке – такие детали мы принимаем назад или обмениваем, но с указанием и обоснованием точной причины возврата. Обоснованием может служить заключение из мастерской либо предоставление фото, где четко видны причины возврата в течение 14-ти дней, включая день получения детали.
б) Возврат детали без объяснения причин возможен в течение 14-ти дней от даты отгрузки детали . Если деталь была отгружена непосредственно с нашего склада ( не пришла покупателю под заказ ), за такие детали мы возмещаем 100% стоимости . Если деталь пришла клиенту под заказ, и претензий по качеству к данной детали у покупателя нет, однако он хочет её вернуть, такая деталь возвращается за минусом 35%-го штрафа от стоимости детали.
в) Ошибка менеджера "Evro163" при подборе нужной детали в офисе компании, возврат 100% (отказ в возврате, если VIN код не соответствует автомобилю)
г) Ошибка в выборе детали клиентом при заказе через интернет магазин (опт2,опт3)-отказ в возврате
д) Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. При возврате бракованного товара прилагаются документы, определенные в Правилах гарантии. Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя или в письме на эл. адрес ВОЗВРАТ (указанный на главной странице в разделе КОНТАКТЫ). Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ "О защите прав потребителей, Более подробную информацию Вы можете посмотреть в договоре при заказе товара.



ВРЕМЯ ПРИЕМА ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ - ЕЖЕДНЕВНО 24 часа

Evro163.ru

evro163.ru©2010-2012 автозапчасти для иномарок